Всё об обучении в магистратуре РЭУ: направление «Гостиничное дело» + «Менеджмент»

30 ноября 2024
Поделиться:
Сегодня туристы становятся всё более требовательными, а гостиничный бизнес отличается всё большей конкуренцией. Поэтому в гостиничном деле востребованы специалисты по стратегическому менеджменту и маркетингу, которые помогут гостиницам адаптироваться к изменениям в потребительских предпочтениях и предлагать актуальные услуги, а также интегрировать новые технологии в операционную деятельность и маркетинг. 

Принятие стратегических решений, анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, изучение конкурентов и трендов на рынке гостиничных услуг, разработка стратегий позиционирования отеля, управление онлайн-присутствием, обеспечение высокого уровня сервиса и комфорта для клиентов – всему этому на самом высоком уровне обучают в Высшей школе менеджмента Плехановского университета на магистерской программе «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе». РЭУ им. Г.В. Плеханова – один из лидеров по подготовке кадров для отечественной индустрии гостеприимства. В 2024 году университет вошёл в ТОП-3 российских вузов, осуществляющих подготовку кадров по направлению «Гостиничное дело», согласно предметному рейтингу международного агентства QS. 

Если вы желаете стать топ-менеджером, руководителем высшего звена, стремитесь развить свои знания и навыки в области управления гостиничным бизнесом, хотите освоить стратегический подход к маркетингу, то магистерская программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»  – правильный выбор!

«Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе помогает оптимизировать операции отеля, привлекать новых клиентов, удерживать постоянных гостей и обеспечивать устойчивое развитие бизнеса в условиях конкуренции»,  – отмечает академический руководитель магистерской программы Елена Мантейфель.

Программа реализуется по двум направлениям подготовки – «Гостиничное дело» и «Менеджмент», что позволяет студентам получить уникальные знания и навыки.

Студентов программы обучают лучшим практикам эффективной коммуникации, стратегического планирования, критического мышления, digital-маркетинга, преподаватели программы развивают у обучающихся навыки принятия решений в условиях неопределенности, используя опыт индустриальных партнёров – «Сафмар», «Рэдиссон», «Националь», «Метрополь» и др.

Индивидуальная образовательная траектория обучения позволяет учитывать личные особенности и потребности каждого обучающегося, поскольку дает возможность конкретному студенту выбирать предметы, курсы и методы обучения, которые ему наиболее подходят.

Поступайте на магистерскую программу «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» и становитесь востребованными профессионалами гостиничного бизнеса!
 
Всё об обучении в магистратуре РЭУ: направление «Гостиничное дело» + «Менеджмент»
Образование