Укрепляя международные связи: бизнес-игра для студентов России и Сербии
Высшая школа финансов РЭУ провела бизнес-игру «Стратегии СММ-продвижения продукции ООО «Сербского Торгового Дома» на российский рынок» для студентов Сербского Университета Сингидунум и РЭУ им. Г.В. Плеханова в рамках соглашения о сотрудничестве.
Светлана Иванова, руководитель отдела маркетинга ООО «Сербский Торговый Дом», поставила цели и задачи проекта: разработать стратегии продвижения соков, минеральной воды и линейки овощной консервации в социальных сетях для российского покупателя. В течение месяца студенты в составе международных команд работали над проектами.
Из семи представленных работ, в финал вышли четыре.
Первое место заняла команда бренда «Mivela» в составе: Андреа Певац, Кирилла Кузьмина и Алины Салимжановой под руководством Тамары Папич, доцента кафедры управления предпринимательством и инновациями университета Сингидунум, Сербия.
Второе место поделили между собой две команды: бренда «Сербская зимница» в составе:Сандры Сойкич, Анны Лёвкиной, Анастасии Кайшевой и Анастасии Киммель под руководством Тамары Папич и бренда «ZDRAVO» в составе Марии Аскаленок, Юрия Рогалева, Алины Батталовой, Екатерины Бухаровой, Ольги Есиной, под руководством Киры Пригожиной, доцента кафедры №1 РЭУ им. Г.В. Плеханова.
На третьем месте команда бренда «Сербская Зимница» в составе Аниты Бабич, студентки университета Сингидунум, Сербия.
«Для студентов важно получить практические навыки работы с реальным бизнесом и услышать оценку своих навыков от практика. Нам удалось всех объединить и получить результат в виде синергии студенческого задора и энтузиазма, опыта бизнес-компании и международного академического сотрудничества», — считает Инга Корягина, доцент кафедры маркетинга, руководитель международного отдела Высшей школы финансов, которая выступила организатором и модератором данного мероприятия со стороны РЭУ.
Со стороны университета Сингидунум, Сербия, координатором проекта выступила профессор, доктор наук Ана Стакич, руководитель Департамента международных исследовательских программ и международного сотрудничества.
Светлана Иванова, руководитель отдела маркетинга ООО «Сербский Торговый Дом», поставила цели и задачи проекта: разработать стратегии продвижения соков, минеральной воды и линейки овощной консервации в социальных сетях для российского покупателя. В течение месяца студенты в составе международных команд работали над проектами.
Из семи представленных работ, в финал вышли четыре.
Первое место заняла команда бренда «Mivela» в составе: Андреа Певац, Кирилла Кузьмина и Алины Салимжановой под руководством Тамары Папич, доцента кафедры управления предпринимательством и инновациями университета Сингидунум, Сербия.
Второе место поделили между собой две команды: бренда «Сербская зимница» в составе:Сандры Сойкич, Анны Лёвкиной, Анастасии Кайшевой и Анастасии Киммель под руководством Тамары Папич и бренда «ZDRAVO» в составе Марии Аскаленок, Юрия Рогалева, Алины Батталовой, Екатерины Бухаровой, Ольги Есиной, под руководством Киры Пригожиной, доцента кафедры №1 РЭУ им. Г.В. Плеханова.
На третьем месте команда бренда «Сербская Зимница» в составе Аниты Бабич, студентки университета Сингидунум, Сербия.
«Для студентов важно получить практические навыки работы с реальным бизнесом и услышать оценку своих навыков от практика. Нам удалось всех объединить и получить результат в виде синергии студенческого задора и энтузиазма, опыта бизнес-компании и международного академического сотрудничества», — считает Инга Корягина, доцент кафедры маркетинга, руководитель международного отдела Высшей школы финансов, которая выступила организатором и модератором данного мероприятия со стороны РЭУ.
Со стороны университета Сингидунум, Сербия, координатором проекта выступила профессор, доктор наук Ана Стакич, руководитель Департамента международных исследовательских программ и международного сотрудничества.
Укрепляя международные связи: бизнес-игра для студентов России и Сербии