Роль ИИ в современном обществе – главная тема IV Молодёжного цифрового форума
Фиджитал-пространство «Кибердом» стало площадкой для проведения ежегодного Молодёжного цифрового форума Youth RIGF 2024 (Russian Internet Governance Forum). Форум проводится уже в четвёртый раз и является частью Российского форума по управлению Интернетом под эгидой ООН. Преподаватели Плехановского университета выступили экспертами форума и обсудили, какие вызовы, угрозы и риски несёт повсеместная цифровизация.
Так, Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова (ВШКИ) провела сессию «Ума киберпалата: образование в эпоху ИИ», на которой специалисты по искусственному интеллекту обозначили перспективы его использования в обучении и способы регулирования. Модератором сессии выступил директор Высшей школы креативных индустрий Дмитрий Котов.
«Сегодня искусственный интеллект вызывает бурные обсуждения, стоит ли его опасаться или лучше с ним «подружиться». Эта дилемма актуальна для тех, кто еще не опробовал возможности ИИ в работе или учёбе. Ведь, например, нейросети помогают побеждать дедлайны и расти как профессионалы», — отмечает Дмитрий Котов.
Участниками дискуссионной сессии ВШКИ стали заместитель GR-директора онлайн-университета «Нетология» Марина Гиря, директор по развитию персонала «Ростелеком» Екатерина Барабанова, руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы «Самолетум» ГК «Самолет» Андрей Комиссаров, заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Иванова-Достоевская и другие.
По мнению экспертов, ИИ обладает потенциалом в обучении и подготовке кадров, а также способствует появлению новых профессий. Поэтому начинать изучение новых технологий и применять их в работе можно уже сейчас.
В этом году организаторами Молодёжного форума стали Фонд содействия международному продвижению национальных инициатив «Центр международного продвижения» и АНО «Центр компетенций по глобальной ИТ-кооперации» — индустриальный партнёр Плехановского университета.
Экспертом сессии «Новые кадры решат все: автоматизация и роботизация» выступил начальник Управления цифровой трансформации РЭУ Михаил Начевский. Он поделился опытом Плехановки в сфере цифровизации и ответил на вопросы о роли образования в digital-эпоху и влиянии роботов на развитие общества.
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова является постоянным партнёром Молодёжного цифрового форума. Учитывая значимость процессов цифровой трансформации, которая была определена Президентом Владимиром Владимировичем Путиным как национальная цель развития до 2030 года, существование площадки, где возможен диалог между молодыми новаторами и представителями государства, науки и бизнеса, крайне важно. Участие в деловой программе форума позволяет находить важные решения в вопросах управления интернетом, что особенно актуально для нашего университета, так как это позволяет адаптировать стратегии развития и внедрять инновационные решения в процесс подготовки студентов, ориентированный непосредственно на работодателей», — отмечает Михаил Начевский.
Управление цифровой трансформации РЭУ совместно с Высшей школой креативных индустрий на площадке форума организовали церемонию вручения наград победителям в номинации «Мультимедийные цифровые технологии» — начальник Управления цифровой трансформации Михаил Начевский вручил сертификаты на бесплатное прохождение курса по работе с нейросетями студентам-финалистам ВШКИ: Леониду Преловскому, Андрею Шабловскому, Екатерине Красновой.
Молодёжный цифровой форум стал поистине международным событием: по его итогам 11 стран — Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Эфиопия, Сербия, Уганда, Филиппины и Нигерия — объявили о запуске сообщества Friends for Internet в сотрудничестве с сетью лидеров и предпринимателей следующего поколения Friends for Leadership.
Участники собираются стать голосом Глобального Юга в вопросах управления Интернетом, содействовать распространению лучших практик и проектов участников для достижения Целей в области устойчивого развития ООН до 2030 года.
Так, Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова (ВШКИ) провела сессию «Ума киберпалата: образование в эпоху ИИ», на которой специалисты по искусственному интеллекту обозначили перспективы его использования в обучении и способы регулирования. Модератором сессии выступил директор Высшей школы креативных индустрий Дмитрий Котов.
«Сегодня искусственный интеллект вызывает бурные обсуждения, стоит ли его опасаться или лучше с ним «подружиться». Эта дилемма актуальна для тех, кто еще не опробовал возможности ИИ в работе или учёбе. Ведь, например, нейросети помогают побеждать дедлайны и расти как профессионалы», — отмечает Дмитрий Котов.
Участниками дискуссионной сессии ВШКИ стали заместитель GR-директора онлайн-университета «Нетология» Марина Гиря, директор по развитию персонала «Ростелеком» Екатерина Барабанова, руководитель направления цифровых продуктов образовательной экосистемы «Самолетум» ГК «Самолет» Андрей Комиссаров, заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Иванова-Достоевская и другие.
По мнению экспертов, ИИ обладает потенциалом в обучении и подготовке кадров, а также способствует появлению новых профессий. Поэтому начинать изучение новых технологий и применять их в работе можно уже сейчас.
В этом году организаторами Молодёжного форума стали Фонд содействия международному продвижению национальных инициатив «Центр международного продвижения» и АНО «Центр компетенций по глобальной ИТ-кооперации» — индустриальный партнёр Плехановского университета.
Экспертом сессии «Новые кадры решат все: автоматизация и роботизация» выступил начальник Управления цифровой трансформации РЭУ Михаил Начевский. Он поделился опытом Плехановки в сфере цифровизации и ответил на вопросы о роли образования в digital-эпоху и влиянии роботов на развитие общества.
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова является постоянным партнёром Молодёжного цифрового форума. Учитывая значимость процессов цифровой трансформации, которая была определена Президентом Владимиром Владимировичем Путиным как национальная цель развития до 2030 года, существование площадки, где возможен диалог между молодыми новаторами и представителями государства, науки и бизнеса, крайне важно. Участие в деловой программе форума позволяет находить важные решения в вопросах управления интернетом, что особенно актуально для нашего университета, так как это позволяет адаптировать стратегии развития и внедрять инновационные решения в процесс подготовки студентов, ориентированный непосредственно на работодателей», — отмечает Михаил Начевский.
Управление цифровой трансформации РЭУ совместно с Высшей школой креативных индустрий на площадке форума организовали церемонию вручения наград победителям в номинации «Мультимедийные цифровые технологии» — начальник Управления цифровой трансформации Михаил Начевский вручил сертификаты на бесплатное прохождение курса по работе с нейросетями студентам-финалистам ВШКИ: Леониду Преловскому, Андрею Шабловскому, Екатерине Красновой.
Молодёжный цифровой форум стал поистине международным событием: по его итогам 11 стран — Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Эфиопия, Сербия, Уганда, Филиппины и Нигерия — объявили о запуске сообщества Friends for Internet в сотрудничестве с сетью лидеров и предпринимателей следующего поколения Friends for Leadership.
Участники собираются стать голосом Глобального Юга в вопросах управления Интернетом, содействовать распространению лучших практик и проектов участников для достижения Целей в области устойчивого развития ООН до 2030 года.
Роль ИИ в современном обществе – главная тема IV Молодёжного цифрового форума