Оптимизация маркетинговых стратегий в современных реалиях: мастер-класс профессионала индустрии для плехановцев
Экспериментальная лаборатория налогового контроля РЭУ им. Г.В. Плеханова стала площадкой для проведения мастер-класса для студентов-маркетологов 1-3 курсов университета. Встречу провела основатель маркетингового агентства PRO М8 Регина Яковлева.
Во время мастер-класса эксперт затронула со студентами тему увеличения стоимости лида в условиях специфики российского рынка. Вместе с Региной Яковлевой участники обсудили методы и лучшие практики привлечения новых клиентов с использованием цифровых инструментов, достоинства и недостатки современных стратегий оптимизации маркетинговых затрат. Актуальные тематики и практико-ориентированные кейсы вызвали большой интерес участников.
Регина Яковлева рассказывает: потребительское поведение формирует более сложные маркетинговые стратегии. Поэтому «холодные» звонки заметно потеряли свою эффективность, однако преобладающее направление стратегии продаж стало проявляться в персонализированном подходе и «многократных касаниях».
Одним из основных элементов маркетинговой программы остаётся реклама, залог успеха которой состоит в интеграции её медийного и перфоманс форматов. О том, как эффективно использовать рекламу в маркетинговой стратегии, студентам рассказала Регина Яковлева. Особый интерес вызвали примеры успешных маркетинговых стратегий, кейсы по оптимизации конверсии на различных этапах воронки продаж и успешный контент-маркетинг российских ведущих брендов.
Завершая встречу, Регина Яковлева ответила на многочисленные вопросы студентов о перспективах маркетинговых стратегий, возможностях использования цифровых технологий, лучших российских и международных практиках, сложностях при входе в профессию.
РЭУ им. Г.В. Плеханова является передовой площадкой для встреч профессионалов рынка с обучающимися. Мастер-классы и лекции способствуют передаче опыта и лучших практик молодому поколению.
Во время мастер-класса эксперт затронула со студентами тему увеличения стоимости лида в условиях специфики российского рынка. Вместе с Региной Яковлевой участники обсудили методы и лучшие практики привлечения новых клиентов с использованием цифровых инструментов, достоинства и недостатки современных стратегий оптимизации маркетинговых затрат. Актуальные тематики и практико-ориентированные кейсы вызвали большой интерес участников.
Регина Яковлева рассказывает: потребительское поведение формирует более сложные маркетинговые стратегии. Поэтому «холодные» звонки заметно потеряли свою эффективность, однако преобладающее направление стратегии продаж стало проявляться в персонализированном подходе и «многократных касаниях».
Одним из основных элементов маркетинговой программы остаётся реклама, залог успеха которой состоит в интеграции её медийного и перфоманс форматов. О том, как эффективно использовать рекламу в маркетинговой стратегии, студентам рассказала Регина Яковлева. Особый интерес вызвали примеры успешных маркетинговых стратегий, кейсы по оптимизации конверсии на различных этапах воронки продаж и успешный контент-маркетинг российских ведущих брендов.
Завершая встречу, Регина Яковлева ответила на многочисленные вопросы студентов о перспективах маркетинговых стратегий, возможностях использования цифровых технологий, лучших российских и международных практиках, сложностях при входе в профессию.
РЭУ им. Г.В. Плеханова является передовой площадкой для встреч профессионалов рынка с обучающимися. Мастер-классы и лекции способствуют передаче опыта и лучших практик молодому поколению.
Оптимизация маркетинговых стратегий в современных реалиях: мастер-класс профессионала индустрии для плехановцев