О профессии

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Менеджмент» включает: организации любой организационно-правовой формы (Полное товарищество, Товарищество на вере, Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Акционерное общество (АО), Унитарное предприятие, Производственный кооператив (ПК), коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления и операционно - производственных звеньях; организации и предприятия различных форм собственности: частного, государственного, муниципального подчинения, совместных форм собственности, включая и иностранных собственников; структуры, в которых выпускники являются самостоятельными предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
 

Учебный процесс

Практико-ориентированный подход к обучению в рамках программы, обеспечивается высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы. Преподаватели кафедры ведут лекционные и практические, лабораторные занятия по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

 

Практика

Основой образовательного процесса по программе является тесное слияние базовой теоретической подготовки и освоение полученных навыков и знаний на практике, что позволяет нашим выпускникам успешно конкурировать на российском и международном рынке труда. Практика для студентов проходит на различных предприятиях торговой, производственной сферы. Кафедра регулярно получает благодарности от партнёров за активное сотрудничество в части уровня подготовки студентов для дальнейшей практической деятельности. Взаимодействие с компаниями-работодателями осуществляется не только в области прохождения практики и стажировок, но и в области образовательного процесса.

 

Карьера

Закончив ВУЗ, выпускники становятся предпринимателями, смогут работать: руководителями торговых отделов, менеджерами по подбору персонала с перспективой повышения до уровня начальника отдела кадров; маркетологами; региональными представителями; начальниками коммерческого отдела; бренд-менеджерами. Те специалисты, которые имеют хорошую теоретическую подготовку, часто работают в качестве тренинг-менеджеров.

Направленность (профиль) «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ»

Программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области управления коммерческой и маркетинговой деятельностью торгового предприятия и анализа конъюнктуры рынка и потребности покупателей.

mot.jpg

В ходе обучения студенты изучают основы экономики и финансирования торговли, менеджмента и маркетинга, а также управления торговой деятельностью, учатся формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.

mot1.jpg

Где сможет работать выпускник:

  • В отделах продаж, закупок и логистики коммерческих организаций и предприятий.
  • На производственных и коммерческих предприятиях в сфере торговли, занимая должности директоров предприятий и организаций, их заместителей, начальников отделов снабжения, сбыта, заведующих базами, складами оптовой и розничной торговли, руководителей коммерческих служб в сфере производства.
  • В магазинах продовольственных и непродовольственных товаров, занимая должности высшего управленческого уровня.
Направленность (профиль) «МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА»

Программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области управления ресторанами, кафе и барами. Они обеспечивают эффективную работу заведений, ведут переговоры с партнерами и клиентами, управляют персоналом и участвуют в решении организационных вопросов.

mnprb.jpg

В ходе обучения студенты изучают понятие сервиса в ресторане, виды ресторанного сервиса, основы менеджмента, маркетинга и управления персонала, учатся формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного предприятия общественного питания, координировать различные направления его деятельности.

mnprb1.jpg

Основное место работы, на которое может претендовать менеджер ресторана: это рестораны любого уровня, размера и класса. Специалист с опытом управления такой организацией может претендовать на аналогичную должность в кафе, барах и других заведениях общественного питания.

По окончании программы студенты могут работать не только в ресторанах, но и многих других предприятиях индустрии гостеприимства, а также открыть своё собственное дело.

 

Направленность (профиль) «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ»

Программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области цифрового маркетинга, отвечающих за продвижение услуг и товаров в интернете, обладающих навыками как классического маркетолога, так и digital-специалиста.

cm.jpg

В ходе обучения студенты изучают современные направления развития комплекса цифрового маркетинга, оптимальные маркетинговые инструменты и методы проведения маркетинговых исследований в сети Интернет, методы веб-аналитики, стратегического планирования кампаний, принципы работы с инструментами контекстной рекламы, поисковой оптимизации, контент-маркетинга и SMM.

cm1.jpg

Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных производственных и IT-компаний. Многие специалисты, имеющие опыт работы в данной среде, работают удаленно.