Концептуальный подход к продвижению и продажам отеля: как маркетинговая концепция помогает экономить бюджет на рекламе и увеличивать продажи - тема мастер-класса для студентов ВШМ
Спикерами встречи выступили Виктория Мироновская, креатор и основатель компании ZERNO и Татьяна Антоненко, основатель и руководитель проекта AVA.Гостиничный консалтинг и автор телеграм-канала “ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬ". Участниками мастер-класса стали студенты 4 курса ВШМ, обучающиеся по направлению подготовки “Гостиничное дело”. Модераторами от кафедры гостиничного и туристического менеджмента ВШМ выступили доцент Елена Никольская, старшие преподаватели Дмитрий Галкин и Флора Гадимова. Студентка Екатерина Горобчук отметила, что на мастер-классе было интересно узнать про то, как формировать незабываемое впечатление, трёх ключевых шагах для улучшения визуального облика отеля на сайте и эффективные инструменты для увеличения бронирований и доходов. "Студенты узнали от экспертов по маркетингу и продажам, как грамотная маркетинговая концепция решает проблемы с продажами в гостиничном бизнесе, как разрабатывать гостиничные продукты с учетом потребностей целевой аудитории" - отметила доцент Елена Никольская. "Разбор кейсов: изучение примеров успешных реализаций маркетинговых концепций в отельном бизнесе - позволил студентам закрепить полученные теоретические знания" - подчеркнула старший преподаватель Флора Гадимова. Благодарим Викторию Мироновскую и Татьяну Антоненко за проведенный мастер-класс и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Концептуальный подход к продвижению и продажам отеля: как маркетинговая концепция помогает экономить бюджет на рекламе и увеличивать продажи - тема мастер-класса для студентов ВШМ