Маркетинг

Бакалавр / 4 года 6 месяцев / Очно-заочная форма
факультет "Плехановская школа бизнеса "Интеграл"

Описание програ​ммы

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.

Что будет знать выпускник?

  • Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
  • Разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований​​​​
  • ​​Проектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга
  • О​беспечение средств и методов реализации проектов​​​​​​ ​

Где сможет работать?

  • ​​Отечественные и зарубежные производственные компании
  • Средства массовой информации
  • Исследовательские и маркетинговые агентства
  • О​​течественные и зарубежные торговые компании

​​​​Работодатели

Отечественные и зарубежные компании, некоммерческие организации

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Управление маркетингом \ Маркетинговые исследования \ Маркетинговые коммуникации \ Бренд-менеджмент \ Интернет-маркетинг \ Международный маркетинг \ Промышленный маркетинг \ Маркетинг услуг

Что​​ будет написано в дипломе

Диплом​ бакалавра
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО​
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
38.03.02​​​ Менеджмент

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Внебюджетные места
Форма обучения​
Очно-заочная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года 6 месяцев
Стоимость обучения
200000 руб.
 
ФПШБ «Интеграл»
  • Удобный график – занятия 2-3 дня в неделю – в будни с 18.55 до 22.00, суббота – основной учебный день; 
  • Современные образовательные технологии;
  • Лучшее соотношение «цена-качество» 
 

Ведущие преподаватели

Аннотации к рабочим программам дисциплин