Пищевые инновации и продакт-дизайн

Магистр / 2 года / Очная форма
Высшая инженерная школа "Новые материалы и технологии"

Описание програ​ммы

Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.

Что будет знать выпускник?

  • Разрабатывать общее видение запуска новых продуктов
  • Руководить проектами модификации и создания существующих и новых продуктов/процессов/технологий
  • Исследовать потребительские потребности, включая тестирование продуктов с потребителями

Где сможет работать выпускник?

  • В крупных компаниях-производителях пищевой продукции, структурах малого и среднего пищевого бизнеса
  • В организациях контрольно-надзорной деятельности, оптово-розничных продовольственных системах
  • В консалтинговых и исследовательских компаниях и институтах

​​​​Работодатели

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

FoodTech-предпринимательство/Цифровые модели пищевых систем/Устойчивый продакт-менеджмент (Sustainable product management) (на английском языке)/Маркетинговые исследования и UX-аналитика (Marketing research and UX-analytics)/Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (Food safety and tracebilty)/Методы анализа пищевых систем (Food analytical methods)/Цифровые технологии в индустрии 4.0/Нутрициология и фудомика/Пищевые ингредиенты/Пищевой инжиниринг/Риск-ориентированный подход в бизнесе/FoodTech-предпринимательство/Цифровые модели пищевых систем/Устойчивый продакт-менеджмент (Sustainable product management) (на английском языке)/Маркетинговые исследования и UX-аналитика (Marketing research and UX-analytics)/Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (Food safety and tracebilty)/Нутрициология и фудомика/Пищевой инжиниринг

Что​​ будет написано в дипломе

Диплом​ магистра
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
38.04.07 Товароведение

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
2 года
Стоимость обучения
330000 руб.
  • Дополнительные возможности:
  • Стажировки и трудоустройство у индустриальных партнеров.