Описание программы
Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.
Что будет знать выпускник?
- Разрабатывать общее видение запуска новых продуктов
- Руководить проектами модификации и создания существующих и новых продуктов/процессов/технологий
- Исследовать потребительские потребности, включая тестирование продуктов с потребителями
Где сможет работать выпускник?
- В крупных компаниях-производителях пищевой продукции, структурах малого и среднего пищевого бизнеса
- В организациях контрольно-надзорной деятельности, оптово-розничных продовольственных системах
- В консалтинговых и исследовательских компаниях и институтах
Основные учебные дисциплины
FoodTech-предпринимательство/Цифровые модели пищевых систем/Устойчивый продакт-менеджмент (Sustainable product management) (на английском языке)/Маркетинговые исследования и UX-аналитика (Marketing research and UX-analytics)/Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (Food safety and tracebilty)/Методы анализа пищевых систем (Food analytical methods)/Цифровые технологии в индустрии 4.0/Нутрициология и фудомика/Пищевые ингредиенты/Пищевой инжиниринг/Риск-ориентированный подход в бизнесе/FoodTech-предпринимательство/Цифровые модели пищевых систем/Устойчивый продакт-менеджмент (Sustainable product management) (на английском языке)/Маркетинговые исследования и UX-аналитика (Marketing research and UX-analytics)/Безопасность и прослеживаемость продуктов питания (Food safety and tracebilty)/Нутрициология и фудомика/Пищевой инжиниринг
Что будет написано в дипломе
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
38.04.07 Товароведение
Дополнительная информация
- Основа обучения
- Бюджетные места, Внебюджетные места
- Форма обучения
- Очная
- Продолжительность обучения
- 2 года
- Стоимость обучения
- 330000 руб.
- Дополнительные возможности:
- Стажировки и трудоустройство у индустриальных партнеров.