Маркетинг и продажи

Магистр / 2 года 5 месяцев / Очно-заочная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

Программа направлена на подготовку специалистов в двух неразрывно связанных между собой областях деятельности компании: маркетинге и продажах, которые формируют самые важные показатели деятельности компании, отвечают за ее успех на рынке. В процессе обучения отдается приоритет современным формам проведения занятий, разбор​​у деловых ситуаций, групповым дискуссиям, подготовке бизнес- проектов, информационным технологиям, связанным с организацией продаж.​

Что будет знать выпускник?

  • ​​Способность разработки и координации корпоративной маркетинговой стратегии организации
  • ​​Умение использовать маркетинговый инструментарий для построения эффективной системы продаж
  • ​​Способность использовать количественные и качественные методы для анализа состояния и совершенствования управления бизнес-процессами
  • ​​Умение формировать и управлять каналами дистрибуции
  • Способность разработки программ повышения эффективности продаж по ассортименту товаров и клиентским группам​​​​​​

Где сможет работать?

  • Отделы продаж и отделы маркетинга производственных и торговых компаний​
  • ​​Розничная торговля
  • Сфера услуг
  • Т​ранспорт​​

​​​​Работодатели

Отечественные и зарубежные компании, некоммерческие организации.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Маркетинг-менеджмент\Управление продажами\Методология и методы исследований в менеджменте\Стратегический маркетинг\Коммуникации с потребителем\Обслуживание потребителей\CRM-системы и решения\Реклама в электронной коммерции​​​ ​​​ ​​​

Что​​ будет написано в дипломе

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​ Менеджмент

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Внебюджетные места
Форма обучения​
Очно-заочная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
2 года 5 месяцев
Стоимость обучения
250000 руб.
;

Аннотации к рабочим программам дисциплин