Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Бакалавр / 4 года 6 месяцев / Очно-заочная форма
факультет "Плехановская школа бизнеса "Интеграл"

Описание програ​ммы

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний.


В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и общественную аккредитацию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.

Что будет знать и уметь выпускник?

  • Знание коммуникационной индустрии и трендов в современных рекламных и PR-коммуникациях
  • Знание теории, психологии и социологии коммуникаций, современных концепций рекламных и PR-коммуникаций, бренд-коммуникаций
  • Знание современных технологий разработки рекламных продуктов, PR-материалов и способов их распространения
  • Умение планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, акции, специальные мероприятия для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов
  • Умение вести деловые переговоры на русском и иностранном языке
  • Умение оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий
  • Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах

Кем и где сможет сможет работать выпускник?

  • Менеджер проектов
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Креативный менеджер
  • SMM-менеджер
  • Специалист по Digital-рекламе/PR
  • Копирайтер
  • Коммуникационные агентства
  • Рекламные агентства полного цикла
  • PR- и event-агентства
  • Консалтинговые группы

​​​​Работодатели

Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текстов. Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR. Разработка и технология производства рекламного продукта. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе. Коммуникации в условиях кризиса. Digital-технологии в рекламе и PR.

Что​​ будет написано в дипломе

Диплом​ бакалавра​​
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
42.03.01​​​ Реклама и связи с общественностью

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Внебюджетные места
Форма обучения​
Очно-заочная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года 6 месяцев
Стоимость обучения
200000 руб.
 
ФПШБ «Интеграл»
  • Удобный график – занятия 2-3 дня в неделю – в будни с 18.55 до 22.00, суббота – основной учебный день; 
  • Современные образовательные технологии;
  • Лучшее соотношение «цена-качество» 
 

Ведущие преподаватели

Описание образовательной программы

Аннотации к рабочим программам дисциплин