Описание программы
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний.
В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и общественную аккредитацию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.
Что будет знать и уметь выпускник?
- Знание коммуникационной индустрии и трендов в современных рекламных и PR-коммуникациях
- Знание теории, психологии и социологии коммуникаций, современных концепций рекламных и PR-коммуникаций, бренд-коммуникаций
- Знание современных технологий разработки рекламных продуктов, PR-материалов и способов их распространения
- Умение планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, акции, специальные мероприятия для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов
- Умение вести деловые переговоры на русском и иностранном языке
- Умение оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий
- Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах
Кем и где сможет сможет работать выпускник?
- Менеджер проектов
- Менеджер по рекламе и PR
- Креативный менеджер
- SMM-менеджер
- Специалист по Digital-рекламе/PR
- Копирайтер
- Коммуникационные агентства
- Рекламные агентства полного цикла
- PR- и event-агентства
- Консалтинговые группы
Работодатели
Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.
Основные учебные дисциплины
Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текстов. Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR. Разработка и технология производства рекламного продукта. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе. Коммуникации в условиях кризиса. Digital-технологии в рекламе и PR.
Что будет написано в дипломе
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Дополнительная информация
- Основа обучения
- Внебюджетные места
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Продолжительность обучения
- 4 года 6 месяцев
- Стоимость обучения
- 200000 руб.
ФПШБ «Интеграл»
- Удобный график – занятия 2-3 дня в неделю – в будни с 18.55 до 22.00, суббота – основной учебный день;
- Современные образовательные технологии;
- Лучшее соотношение «цена-качество»