Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Бакалавр / 4 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний. В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.

Что будет уметь выпускник?

  • налаживать и поддерживать деловые контакты с партнерами, СМИ, органами власти в целях эффективного развития бизнеса
  • разрабатывать рекламные материалы, создавать названия и слоганы для компаний, продуктов и услуг
  • организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для коммерческих структур и проектов
  • оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний

Где сможет работать?

  • Коммуникационные агентства
  • Рекламные агентства полного цикла
  • Департаменты рекламы и связей с общественностью, отделы корпоративных коммуникаций, пресс-службы коммерческих компаний и гос.учреждений
  • PR- и event-агентства
  • Digital-компании
  • Консалтинговые группы

Кем сможет работать?

  • Менеджер проектов
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Креативный менеджер
  • Event-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Медиапланер
  • Специалист по Digital-рекламе/PR
  • Копирайтер
  • SMM-менеджер

Сколько сможет получать?

  • Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
  • Копирайтер (офис) от 70.000Р
  • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
  • Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р

​​​​Работодатели

Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Теория и практика PR и массовой информации. Социология массовых коммуникаций. Психология массовых коммуникаций. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Разработка PR-текстов. Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент. Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR. Разработка и технология производства рекламного продукта. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе. Коммуникации в условиях кризиса. Digital-технологии в рекламе и PR.

Что​​ будет написано в дипломе

Диплом бакалавра​​
Настоящий диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО​
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 
42.03.01
​​​ Реклама и связи с общественностью

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года
Стоимость обучения
500000 руб.
;

Ведущие преподаватели