Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях

Бакалавр / 4 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях" ориентирована на решение комплексных задач, связанных с рекламой и PR в бренд-коммуникациях. В процессе обучения активно используются проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств. Студенты изучают основы бренд-менеджмента, специфику организации и работы коммуникационной структуры компании, развивают умения разрабатывать рекламную продукцию, организовывать специальные мероприятия для брендинга организаций, проектов и территорий. Значительное внимание уделяется формированию у обучающихся навыков креативного мышления и работы с digital-инструментами.

Что будет уметь выпускник?

  • планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для брендинга коммерческих структур, их продуктов, услуг и проектов
  • вести деловые переговоры на русском и иностранном языке
  • оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий

Где сможет работать?

  • Рекламные агентства
  • Брендинговые агентства
  • Агентства полного цикла
  • PR-агенства
  • BTL-агентства
  • Digital-агентства
  • Отделы брендинга коммерческих компаний и некоммерческих организаций

Кем сможет работать?

  • Бренд-менеджер
  • Менеджер продукта
  • Креативный директор
  • Ивент-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
  • Специалист по бренд-коммуникациям

Сколько сможет получать?

  • Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
  • Копирайтер (офис) от 70.000Р
  • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
  • Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р

​​​​Работодатели

Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Бренд-менеджмент. Событийная поддержка бренд-коммуникаций. Организация и управление бренд-коммуникациями и оценка их эффективности. Медиастратегии в бренд-коммуникациях. Интернет-технологии в брендинге. Digital-технологии в рекламе и PR. Реклама и PR территориального бренда. Управление рекламными и PR-проектами в бренд-коммуникациях. Организация рекламных и PR-кампаний в сети Интернет. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Видеоконтент в брендинге.

Что​​ будет написано в дипломе

​​Диплом бакалавра​​
Настоящий диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 
42.03.01
​​​ Реклама и связи с общественностью

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года
Стоимость обучения
500000 руб.
;

Ведущие преподаватели