Описание программы
магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.
Что будет знать и уметь выпускник?
- Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций
- Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения
- Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы
- Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий
- Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах
- Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях, коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга
Где сможет работать?
- В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
- В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
- В коммерческих и некоммерческих организациях
- В отделах рекламы СМИ
Работодатели
Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные, маркетинговые и PR отделы и департаменты крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.
Основные учебные дисциплины
Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций. Концепции стратегических рекламных коммуникаций. Стратегический маркетинг. Международные рекламные и PR-коммуникации. Маркетинговое планирование и аудит. Сбалансированная система показателей в рекламе. Бюджетирование рекламы. Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий. Консалтинг в бизнес-коммуникациях. Интернет-маркетинг.
Что будет написано в дипломе
Диплом магистра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Ведущие преподаватели
Федюнин Дмитрий Валерьевич, руководитель магистерской программы "Рекламные технологии бизнеса" профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, доктор экономических наук. Кутыркина Людмила Владиславовна, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. С 1996 года занимается проектами в области рекламных исследований, разработки и проведения рекламных и PR кампаний в качестве руководителя Бюро рекламных исследований, директора Института маркетинговых коммуникаций. Общее количество проведенных коммуникационных кампаний на территории России и стран СНГ - более ста. Принимала участие в следующих образовательных проектах: Международный институт рекламы ( возглавляла Центр маркетинговых проектов в Международном институте рекламы ( до 2004 года), Московский государственный университе печати ( возглавляла кафедру связей с общественностью и факультет рекламы. Награждена грамотой Министерства образования РФ за вклад в совершенствование рекламного образования России.