Рекламные технологии бизнеса

Магистр / 2 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.

Что будет знать и уметь выпускник?

  • Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций
  • Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения
  • Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы
  • Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий
  • Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах
  • Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях, коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга

Где сможет работать?

  • В рекламных и брендинговых агентствах, в PR компаниях
  • В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
  • В коммерческих и некоммерческих организациях
  • В отделах рекламы СМИ

​​​​Работодатели

Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные, маркетинговые и PR отделы и департаменты крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций. Концепции стратегических рекламных коммуникаций. Стратегический маркетинг. Международные рекламные и PR-коммуникации. Маркетинговое планирование и аудит. Сбалансированная система показателей в рекламе. Бюджетирование рекламы. Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий. Консалтинг в бизнес-коммуникациях. Интернет-маркетинг.

 

Что​​ будет написано в дипломе

​​Диплом​ магистра​​
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО​
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 
42.04​.01​​​ Реклама и связи с общественностью

 

Ведущие преподаватели

Федюнин Дмитрий Валерьевич​​​, руководитель магистерской программы ​"Рекламные тех​нологии бизнеса" профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, доктор экономических наук. Кутыркина Людмила Владиславовна​, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. С 1996 года занимается проектами​ в области рекламных исследований, разработки и проведения рекламных и PR кампаний в качестве руководителя Бюро рекламных исследований, директора Института маркетинговых коммуникаций. Общее количество проведенных коммуникационных кампаний на территории России и стран СНГ - более ста. Принимала участие в следующих образовательных проектах: Международный институт рекламы ( возглавляла Центр маркетинговых проектов в Международном институте рекламы ( до 2004 года), Московский государственный университе печати ( возглавляла кафедру связей с общественностью и факультет рекламы. Награждена грамотой Министерства образования РФ за вклад в совершенствование рекламного образования России.

Описание образовательной программы

Аннотации к рабочим программам дисциплин