Маркетинг (на английском языке)

Бакалавр / 4 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей и процессом создания и донесения ценности до потребителей. ​
- Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию НК «Гильдия Маркетологов»
- Программа имеет международную аккредитацию Европейского Совета по Бизнес Образованию (European Council of Business Education)
- Учебный план и карта компетенций выпускника соответствуют профессиональному стандарту 08.035 – «Маркетолог», утвержден Приказом Министерства труда Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н

Чт​о будет знать ​​​выпускник?

  • ​​Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
  • ​​Разработки мер по повышению конкурентной позиции компании, ее товаров и услуг
  • Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий ( в том числе в цифровой среде) в соответствии с целями и задачами компании на основе результатов исследований​​​​
  • ​​Проектирование программ и маркетинговых активностей в соответствии с инструментами комплекса маркетинга в современных условиях
  • ​​Формирование аналитических компетенций маркетологов для планирования и реализации маркетинговых проектов​​​​​​ в современных условиях развития цифровой экономики

Где сможет работать?

  • Отечественные и зарубежные производственные и торговые компании
  • Коммуникационные агентства
  • Исследовательские, аналитические и маркетинговые агентства
  • Компании, организации и ведомства государственных и частных услуг

​​​​Работодатели

Агентство креативных индустрий Федерация креативных индустрий MAFF (metaverse-агентство) ПАО Сбербанк Таврида Арт Sense Tower Art masters academy

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

Маркетинг\Управление маркетингом\Маркетинговые исследования\Поведение потребителей\Маркетинговые коммуникации\Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг\Интернет-маркетинг\Международный маркетинг\Промышленный маркетинг\Маркетинг услуг\Основы стратегического маркетинга\Прикладные маркетинговые исследования (с использованием средств бизнес-аналитики)\ Работа с Большими данными в маркетинге\ Маркетинг в социальных сетях (SMM)\Контент-маркетинг\Товарная, ценовая и распределительная политика в маркетинге\Торговый маркетинг (на английском языке)\Международный маркетинг\Маркетинг услуг\Логистика\Статистика рынка\Иностранный язык профессиональной деятельности\ Языковой практику по маркетингу\Продвижение компании с использованием BTL технологий\SEO-оптимизация\Деловая игра "Бизнес-администрирование"\ Деловая игра «Управление компанией»\ Управление качеством в международных компаниях\Документирование управленческой деятельности\ Международный бизнес\Стратегическое управление компанией\ Международный протокол и этикет\ Студенты также учат два иностранных языка

Что​​ будет написано в дипломе

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02. «Менеджмент»​​ 

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
4 года
Стоимость обучения
500000 руб.

​​​В​ рамках программы обучения студенты​ ​могут выбрать:
иностранный язык 1 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский, русский для иностранных студентов),
иностранный язык 2 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский).
 

;