Описание программы
Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей и процессом создания и донесения ценности до потребителей.
- Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию НК «Гильдия Маркетологов»
- Программа имеет международную аккредитацию Европейского Совета по Бизнес Образованию (European Council of Business Education)
- Учебный план и карта компетенций выпускника соответствуют профессиональному стандарту 08.035 – «Маркетолог», утвержден Приказом Министерства труда Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н
Что будет знать выпускник?
- Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей
- Разработки мер по повышению конкурентной позиции компании, ее товаров и услуг
- Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий ( в том числе в цифровой среде) в соответствии с целями и задачами компании на основе результатов исследований
- Проектирование программ и маркетинговых активностей в соответствии с инструментами комплекса маркетинга в современных условиях
- Формирование аналитических компетенций маркетологов для планирования и реализации маркетинговых проектов в современных условиях развития цифровой экономики
Где сможет работать?
- Отечественные и зарубежные производственные и торговые компании
- Коммуникационные агентства
- Исследовательские, аналитические и маркетинговые агентства
- Компании, организации и ведомства государственных и частных услуг
Работодатели
Агентство креативных индустрий Федерация креативных индустрий MAFF (metaverse-агентство) ПАО Сбербанк Таврида Арт Sense Tower Art masters academy
Основные учебные дисциплины
Маркетинг\Управление маркетингом\Маркетинговые исследования\Поведение потребителей\Маркетинговые коммуникации\Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг\Интернет-маркетинг\Международный маркетинг\Промышленный маркетинг\Маркетинг услуг\Основы стратегического маркетинга\Прикладные маркетинговые исследования (с использованием средств бизнес-аналитики)\ Работа с Большими данными в маркетинге\ Маркетинг в социальных сетях (SMM)\Контент-маркетинг\Товарная, ценовая и распределительная политика в маркетинге\Торговый маркетинг (на английском языке)\Международный маркетинг\Маркетинг услуг\Логистика\Статистика рынка\Иностранный язык профессиональной деятельности\ Языковой практику по маркетингу\Продвижение компании с использованием BTL технологий\SEO-оптимизация\Деловая игра "Бизнес-администрирование"\ Деловая игра «Управление компанией»\ Управление качеством в международных компаниях\Документирование управленческой деятельности\ Международный бизнес\Стратегическое управление компанией\ Международный протокол и этикет\ Студенты также учат два иностранных языка
Что будет написано в дипломе
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
38.03.02. «Менеджмент»
Дополнительная информация
- Основа обучения
- Бюджетные места, Внебюджетные места
- Форма обучения
- Очная
- Продолжительность обучения
- 4 года
- Стоимость обучения
- 500000 руб.
В рамках программы обучения студенты могут выбрать:
иностранный язык 1 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский, русский для иностранных студентов),
иностранный язык 2 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский).
;
Ведущие преподаватели
Рабочие программы
- RP_38.03.02_Manag_Market_2020
- RP_38.03.02_Manag_Market_2019
- RP_38.03.02_Manag_Marketing_2023
- RP_38.03.02_Manag_Marketing_2022
- RP_38.03.02_Manag_Marketing_2021
- RPV_38.03.02_Mark_a_2023
- RPV_38.03.02_Manag_Market_2021
- GIA_38.03.02_Marketing_2020
- GIA_38.03.02_Manag_Marketing_2023
- GIA_38.03.02_Manag_Marketing_2022
- GIA_38.03.02_Manag_Marketing_2021
- GIA_38.03.02_Manag_Marketing_2019
Рабочие программы практик
- Pract_Ucheb_38.03.02_Marketing_2020
- Pract_Ucheb_38.03.02_Marketing_2019
- Pract_TE_38.03.02_Manag_Marketing_2023
- Pract_TE_38.03.02_Manag_Marketing_2022
- Pract_TE_38.03.02_Manag_Marketing_2021
- Pract_Prof_38.03.02_Marketing_2020
- Pract_Prof_38.03.02_Marketing_2019
- Pract_Pred_38.03.02_Marketing_2020
- Pract_Pred_38.03.02_Marketing_2019
- Pract_Pred_38.03.02_Manag_Marketing_2023
- Pract_Pred_38.03.02_Manag_Marketing_2022
- Pract_Pred_38.03.02_Manag_Marketing_2021
- Pract_P-T_38.03.02_Manag_Marketing_2023
- Pract_P-T_38.03.02_Manag_Marketing_2022
- Pract_P-T_38.03.02_Manag_Marketing_2021