Маркетинговое управление малым и средним бизнесом

Магистр / 2 года / Очная форма
Высшая школа креативных индустрий

Описание програ​ммы

П​​рограмма направлена на подготовку управленцев – маркетологов, отвечающих современным вызовам предприятиям в сфере малого и среднего бизнеса.​

Что будет знать выпускник?

  • Понимание специфики маркетингового управления в малом и среднем предпринимательстве, место и роли маркетинга на предприятии как деятельности
  • Концептуализация полученных в процессе изучения дисциплин умений по использованию методов и процедур современных маркетинговых, управленческих финансовых и других технологий в области малого и среднего предпринимательства, через анализ рыночной конъюнктуры
  • Формирование целевых рынков, реализацию товарной, ценовой и распределительной политик
  • Способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия
  • Получение навыков в проведении аналитической работы по использованию результатов маркетинговых исследований​​​​​​​

Где сможет работать?

  • Создание и управление собственным малым предприятием или стартапом​
  • Управление маркетингом малого или среднего предприятия
  • Работа​ в государственных органах и общественных объединениях, связанных с малым бизнесом
  • Работа​ в консалтинге​​

​​​​Работодатели

Отечественные компании, некоммерческие и государственные организации.

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины

o   Маркетинг малого и среднего бизнеса
o   Маркетинговое управление бизнес-процессами
o   Маркетинг в социальных медиа (SMM)
o   Дизайн-мышление и создание новых продуктов в маркетинге
o   Маркетинговый анализ
o   Методы маркетинговых исследований (продвинутый уровень)
o   Планирование и аудит маркетинга

Что​​ будет написано в дипломе

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​ Менеджмент

​​​​​​​Дополните​льная ​информация​ ​

Основа обучения​
Бюджетные места, Внебюджетные места
Форма обучения​
Очная
​​​​​​​​​​Продолжительность обучения​
2 года
Стоимость обучения
390000 руб.
Академическим руководителем программы является Сидорчук Роман Роальдович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, в бизнесе с 1991 г. 
Оставить свой вопрос по программе вы можете на почту - magistr.msb@rea.ru

Аннотации к рабочим программам дисциплин